CosmeticShop интернет-магазин профессиональной косметики e.l.f., Smashbox, Clinique, bareMinerals, Laura Geller, Maybelline, AHAVA, CHI, Palmer's, Carmex, St. Ives, Pravana, Cococare, Eucerin, Wet n Wild купить Украина, Киев, Харьков, Днепр, Одесса

Оплата и доставка

 

Внимание: заказ оформляется только через сайт!

Наличие товаров и цены на сайте всегда актуальны!

Минимальная сумма заказа 150 грн.

 

                          Оплата

Оплата может быть произведена следующими способами:


       1. Предварительная оплата.


После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют детали оплаты.
На Ваш телефон будет отправлен SMS с номером карты Приватбанка и общей суммой к оплате.


Внимание: при оплате через Приват 24 Вы оплачиваете только сумму заказа с учетом доставки (комиссия банка отсутствует), при оплате через отделение Приватбанка (терминал, касса) Вы дополнительно платите комиссию банка - 2 грн. При оплате через отделения и терминалы других банков Вы также платите комиссию этих банков за перевод денег.

После оплаты отправьте, пожалуйста, SMS на один из номеров нашего магазина с текстом: "Оплатил(а) Фамилия".

Внимание: мы не отвечаем на эти СМС и не меняем статус заказов в личном кабинете.

В день отправки заказа до 16.00 на Ваш телефон будет отправлен СМС с номером экспресс-накладной службы доставки, по которому можно отследить где находится Ваш заказ, также он будет необходим при получении заказа на отделении Новой Почты.

Если оплата произведена до 14.00, то заказ отправляется в этот же день, если позже - то на следующий.

Внимание: заказ необходимо оплатить в течение 3-х банковских дней с момента оформления, иначе он будет отменен. Если покупатель отменяет заказ два раза подряд, то на следующий раз мы не будем реагировать на его заказ. В случае, если Вы решили отменить заказ предупредите, пожалуйста, менеджера магазина как можно раньше.

Внимание: мы не настаиваем на предварительной оплате заказа, выбор данного способа оплаты остаётся только за Вами. Предварительная оплата заказа на карту Приватбанка предоставлена исключительно в целях экономии Ваших денег. Если Вы сомневаетесь в нашей порядочности, выберите оплату при получении заказа на отделении Новой почты или дома при доставке курьером.


       2. Наложенный Платеж (оплата при получении заказа) только для Новой Почты.


Внимание: комиссию курьерской службы за перевод денег платит покупатель.

Комиссия курьерской службы Нова Пошта за отправку денег составляет:

Внимание: заказ на отделении Новой Почты необходимо получить в течение 3-х рабочих дней, иначе следующий оформленный Вами заказ будет отправлен только после предварительной оплаты.

Если заказ не получен в течении 5-ти рабочих дней, то на 6-ой день он автоматически возвращается обратно. В этом случае следующий заказ покупатель сможет оформить только после оплаты долга по доставке и только по предварительной оплате.

 

                        Доставка

Доставка заказов осуществляется курьерской службой Нова Пошта, а также Укрпочтой (только при условии 100% предварительной оплаты).   

Если заказ оформлен до 14.00, то заказ отправляется в этот же день (при условии что мы смогли связаться с вами по телефону), если позже - то на следующий.

Крупные оптовые заказы рекомендуется оформлять до 13.00.

Отправка заказов осуществляется каждый день (кроме воскресенья и праздников) с 14.00 до 15.00 из г. Чернигова.

В день отправки заказа до 16.00 на Ваш телефон будет отправлен СМС с номером экспресс-накладной (ЕН) Новой почты или Укрпочты, по которому можно отследить где находится Ваш заказ, также он будет необходим при получении заказа на отделении.

Для получения заказа на отделении Новой Почты необходимо иметь при себе оригинал паспорта гражданина Украины или загранпаспорта, а также номер экспресс-накладной (ЕН).

Для получения заказа на отделении Укрпочты или дома необходимо иметь при себе только оригинал паспорта гражданина Украины или загранпаспорта.

Внимание: статус заказов в личном кабинете мы не меняем!
 

 

                        Возврат товара

Внимательно осмотрите полученный заказ в присутствии оператора или курьера службы доставки. Убедитесь, что все товары соответствуют накладной, вложенной в посылку, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии к заказанным товарам принимаются только в момент получения на отделении службы доставки или в присутствии курьера при условии сохранения целостности упаковки.

Внимание: Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.