+38 (063) 220-82-02
0
0

Ваша корзина пуста!

Внимание: заказ оформляется только через сайт!
Наличие товаров и цены на сайте всегда актуальны!
Минимальная сумма заказа - 300 грн.
В связи с введением военного положения актуальные способы оплаты и доставки заказов могут изменяться!

Оплата

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Предварительная оплата на карту Приватбанка или Монобанка.

После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют детали оплаты. На Ваш телефон будет отправлено сообщение (Viber / SMS) с номером карты и суммой к оплате.
При оплате через приложения Монобанк и Приват24 Вы оплачиваете только сумму заказа (комиссия банка отсутствует), при оплате в отделении банка (терминал, касса) Вы дополнительно платите комиссию банка за перевод денег.
После оплаты отправьте, пожалуйста, сообщение (Viber / SMS) на номер нашего магазина с текстом: "Оплатил(а) Фамилия". Мы не отвечаем на эти сообщения и не меняем статус заказов в личном кабинете.
Если оплата произведена до 13.00 в день отправки, то заказ отправляется в этот же день, если позже - то в день следующей отправки согласно графика магазина.
Заказ необходимо оплатить в течение 3-х банковских дней с момента оформления, иначе он будет отменен.

2. Наложенный платеж / оплата при получении заказа.

Мы предлагаем оплату при получении заказа (наложенный платеж) в отделениях курьерских служб доставки - Нова Пошта и Укрпошта.

Внимание: комиссию курьерской службы за перевод денег платит покупатель.

Комиссия курьерской службы Нова Пошта за отправку денег составляет: 20 грн. + 2% от суммы заказа.

Комиссия курьерской службы Укрпошта за отправку денег составляет: 10 грн. + 2% от суммы заказа.

Если заказ не получен в течении 5-ти рабочих дней, то на 6-ой день он автоматически возвращается обратно. В этом случае следующий заказ покупатель сможет оформить только после оплаты долга за доставку.

Доставка

Доставка заказов осуществляется курьерскими службами Нова Пошта и Укрпошта.
Если заказ оформлен до 13.00 в день отправки, то он отправляется в этот же день (при условии что мы смогли связаться с вами по телефону), если позже - то в день следующей отправки согласно графика магазина.
Крупные оптовые заказы рекомендуется оформлять до 12.00.
Отправка заказов осуществляется согласно графика магазина в г.Ужгород с 13.00 до 13.30.
В день отправки заказа до 14.00 на Ваш телефон будет отправлено сообщение (Viber / SMS) с номером экспресс-накладной (ЕН) службы доставки, по которому можно отследить где находится Ваш заказ, также он будет необходим при получении заказа в отделении.
Для получения заказа в отделении Новой Пошты необходимо иметь при себе оригинал паспорта гражданина Украины или загранпаспорта, а также номер экспресс-накладной (ЕН).
Для получения заказа в отделении Укрпошты необходимо иметь при себе только оригинал паспорта гражданина Украины или загранпаспорта.
Внимание: статус заказов в личном кабинете мы не меняем!

  • Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ до отделения при покупке товара на сумму от 1000 грн. - курьерскими службами Нова Пошта и Укрпошта.
  • При покупке от 300 до 500 грн. стоимость доставки Новой Поштой до отделения в городе составляет - 80 грн.
  • При покупке от 501 до 999 грн. стоимость доставки Новой Поштой до отделения в городе составляет - 80 грн. + 0.5% от суммы заказа.
  • При покупке от 300 до 500 грн. стоимость доставки Новой Поштой до отделения в пгт/селе составляет - 105 грн.
  • При покупке от 501 до 999 грн. стоимость доставки Новой Поштой до отделения в пгт/селе составляет - 105 грн. + 0.5% от суммы заказа.
  • При покупке от 300 до 500 грн. стоимость доставки Укрпоштой (Стандарт) до отделения составляет - 55 грн.
  • При покупке от 501 до 999 грн. стоимость доставки Укрпоштой (Стандарт) до отделения составляет - 55 грн. + 0.5% от суммы заказа.
  • При покупке от 300 до 500 грн. стоимость доставки Укрпоштой (Экспресс) до отделения составляет - 65 грн.
  • При покупке от 501 до 999 грн. стоимость доставки Укрпоштой (Экспресс) до отделения составляет - 65 грн. + 0.5% от суммы заказа.

Возврат товара

Внимательно осмотрите полученный заказ в присутствии оператора или курьера службы доставки. Убедитесь, что все товары соответствуют накладной, вложенной в посылку, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии к заказанным товарам принимаются только в момент получения в отделении службы доставки или в присутствии курьера при условии сохранения целостности упаковки.
Внимание: Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.